Лестница изолирующая передвижная для работы на контактной сети железной дороги (Журавль)

для работы на контактной сети железных дорог и на ВСЖМ
Металлические колеса собственного производства обладают плавностью хода и идеальной геометрией обода
Быстросъемное крепление позволяет оперативно разобрать лестницу
Металлические наконечники для возможности установки лестницы в грунт
Резиновые рукоятки позволяют не соскальзывать кистям рук электромонтеров при перемещении лестницы изолирующей передвижной
Храповый механизм позволяет сложить лестницу в транспортное положение, а также разложить лестницу без колес в приставную 8 м лестницу
Запатентованное крепление ступеньки позволяет максимально увеличить жесткость лестниц
Складная сумка для инструментов
Переносная подножка
Упор для выдвижной лестницы. Позволяет надежно зафиксировать выдвижную лестницу на заданной высоте

Журавль - самая высокая

летающая птица

Алюминиевая рама
Шунтирующая штанга с прижимной головкой

Заглушка полипропиленовая

Лестница изолирующая передвижная
Сборка и разборка
Крепления и ступеньки выдержали разрушающую нагрузку 700 кг
Допустимая нагрузка составила 600 кг при которой отсутствует остаточная деформация, что больше в 3 раза по сравнению со значениями по ГОСТ Р 56622-2015
Комплектация

Сумка между двумя ступеньками
Сумка имеет несколько карманов для ключей, струновых, байдраток, головастиков, пестиков, американок и лягушек.

Штанги шунтирующие
Инновационные шунтирующие штанги с облегченной конструкцией обеспечивают надежное соединение с контактным проводом, благодаря прижимным губкам с компактным и надежным пружинным механизмом. Резиновая рукоятка позволяет надежно удерживать шунтирующую штангу в руке

Резиновые рукоятки со стопорными кольцами
Установлены на раме с сеткой для удобства переноски лестницы изолирующей передвижной

Крепления для флажков
Комплектуется двумя быстросъемными креплениями для флажков.

Сумка для инструментов
Практичная сумка для инструментов устанавливается на любую ступеньку. Имеет компактные размеры, удобный наплечный ремень и функциональный органайзер для принадлежностей.

Подножка
Легкая переносная подножка с противоскользящим покрытием обеспечивает комфорт и безопасность при производстве работ на контактной сети.

Сигнализатор напряжения
При работах со снятием напряжения и заземлением на контактной сети переменного тока возникает наведенное напряжение. Прибор предназначен для оповещения звуковым и световым сигналом о приближении к токоведущим частям 6-35 кВ частотой 50 Гц. Дистанция срабатывания не менее 2 м. Прибор защищен от помех статического электричества. Время непрерывной работы в режиме оповещения – 300 часов. Срок работы без замены элементов питания – не менее 2-х лет.
Тревожная звуковая индикация и автономное самотестирование прибора, гарантирует надежное определение наличия опасного напряжения и обеспечивает доверие пользователя. Применение сигнализатора позволяет предупреждать случаи ошибочного попадания персонала на находящиеся под напряжением элементы контактной сети.

Щит ограждения раздвижной
Предназначен для ограждения места работ при производстве высоковольтных испытаний. Для безопасного выполнения работ в комплекте предусмотрено шесть щитов.
Габарит каждого щита ограждения в разложенном состоянии: 1500×1200×1000 мм.
Габарит в транспортном состоянии: 350×1200×10 мм.

Ящики для хранения
Для хранения паспорта, руководства по эксплуатации, мелких деталей, крепежных изделий и канатов применяются пластиковые закрытые ящики:
- длина ящика 450 мм;
- ширина 220 мм;
- высота 250 мм.

Прожектор
Плазма 2000 L V CRI70 5000К 90° НО

Световой поток, [лм]

330000

Световая отдача, [лм/Вт]

165

Цветовая температура, [К]

5000

Тип кривой силы света

Полуширокая

Угол излучения, [°]

90

Индекс цветопередачи (CRI), не менее

70


Генератор

Компактный, легкий и надежный генератор для питания прожектора

Стяжки для крепления к багажнику
Закрепление  лестницы изолирующей передвижной на багажнике автолетучки района контактной сети осуществляется с помощью двух стяжек для груза (ширина стяжки 50 мм, длина стяжки 6000 мм). Стяжки выдерживают нагрузку от 2000 до 4000 кг и снабжены храповым механизмом.
Оптимальный вариант складывания
57 кг
63 кг
120 кг
Лестница изолирующая передвижная для работы на контактной сети в трансэнерго
Возможность трансформации
в прожекторную вышку
для освещения места проведения аварийно-восстановительных работ.
Комплектуется мощным прожектором IP 67 УХЛ 4 и портативным генератором электрической энергии
Три в одном
Устройство обеспечивает многозадачность
  • Лейтер
    Для работы на контактной сети под напряжением
  • Прожектор
    Для освещения места аварийно-восстановительных работ
  • Лестница
    Для применения при работах на опорах, как с приставной лестницы
Соответствует
ТУ23.12.13-010-50777030-2025 и ГОСТ Р 56622-2015

Технические и функциональные характеристики

Назначение и область применения
  • Назначение

    Лестница изолирующая передвижная для работы на контактной сети железной дороги, (далее – лестница изолирующая передвижная) предназначенная для выполнения работ на контактной сети железной дороги и защиты персонала, выполняющего работы, от поражения электрическим током, вызванным рабочим или наведенным напряжением.
  • Область применения

    Лестница изолирующая передвижная должна относится к техническому средству подмащивания, обеспечивающему электрическую изоляцию рабочего места при выполнении работы под напряжением на контактной сети электрифицированных железных дорог постоянного 3 кВ и переменного тока 25 кВ и защиты персонала, выполняющего работы, от поражения электрическим током, вызванным рабочим или наведенным напряжением.
Основные параметры
Комплект поставки
Наше производство имеет полный цикл
Мы делаем уникальную продукцию, не имеющую аналогов в Мире
Мы делаем изделия из металла
Наше производство стеклопластиковых профилей замкнутого сечения для лестниц
Перечень работ, выполняемых с лестницы изолирующей передвижной для работы на контактной сети железной дороги (62 работы)
222. Контактная подвеска. Диагностические испытания и измерения высоты подвеса, выноса и зигзага контактного провода (с применением изолирующей съемной вышки)
223. Контактная подвеска. Диагностические испытания и измерения высоты подвеса, выноса и зигзага контактного провода
224. Контактная подвеска. Диагностические испытания и измерения расстояния по вертикали между контактным проводом и основным стержнем сочлененного фиксатора (нижним фиксирующим тросом или фиксирующим тросом), разности высоты подвеса контактного провода в пролете и уклона контактного провода
254. Контактный провод контактной подвески. Проверка износа ручным измерительным инструментом
308. Полукомпенсированная контактная подвеска. Текущий ремонт с применением изолирующей съемной вышки
309. Компенсированная контактная подвеска. Текущий ремонт с применением изолирующей съемной вышки
311. Контактная подвеска в искусственных сооружениях. Текущий ремонт
313. Контактная подвеска с одиночным контактным проводом. Текущий ремонт
317. Тросы средних анкеровок полукомпенсированной или компенсированной контактной подвески. Замена
338. Электрический соединитель. Монтаж с применением прессуемых зажимов на проводах и тросах контактной сети
339. Электрический соединитель контактной подвески. Монтаж
340. Поперечный электрический соединитель в местах трогания электроподвижного состава и на затяжных подъемах. Монтаж
341. Стыковой зажим контактного провода. Замена
342. Фиксирующий зажим контактной подвески на изолированных консолях. Замена с применением изолирующей съемной вышки
343. Коуш вилочный под серьгу. Замена
344. Коуш вилочный под пестик. Замена
349. Вертикальные струны и струновые зажимы контактной подвески. Замена
350. Звеньевая струна на одиночном контактном проводе. Замена
351. Звеньевая струна на двойном контактном проводе. Замена
360. Фиксаторный изолятор на металлической опоре контактной сети. Текущий ремонт
361. Фиксаторный изолятор на железобетонной опоре контактной сети. Текущий ремонт
362. Подвесной изолятор на металлической или железобетонной опоре контактной сети. Текущий ремонт
373. Изолирующее сопряжение контактной сети. Текущий ремонт
374. Нейтральная вставка. Текущий ремонт
375. Неизолирующее сопряжение анкерных участков с одиночным контактным проводом. Текущий ремонт
376. Неизолирующее сопряжение анкерных участков с двойным контактным проводом. Текущий ремонт
377. Неизолирующее сопряжение анкерных участков контактной подвески КС-200. Текущий ремонт с применением изолирующей съемной вышки
378. Изолирующее сопряжение анкерных участков контактной подвески КС-200. Текущий ремонт с применением изолирующей съемной вышки
291. Изолирующая съемная вышка для работы на контактной сети 25 кВ. Электрические испытания
380. Изолированная консоль контактной сети. Текущий ремонт
381. Прямой неоцинкованный трубчатый фиксатор. Замена
383. Дополнительный неоцинкованный трубчатый фиксатор. Замена
388. Кронштейн для подвешивания проводов направляющей линии поездной радиосвязи. Текущий ремонт
389. Воздушная стрелка контактной подвески. Текущий ремонт
391. Хомуты, кронштейны и грузоуспокоители компенсаторов контактной подвески. Замена
395. Секционный изолятор контактной сети. Текущий ремонт
462. Продольный электрический соединитель на неизолирующем сопряжении анкерных участков. Замена
463. Кронштейн для подвешивания проводов направляющей линии поездной радиосвязи. Текущий ремонт
464. Поперечный электрический соединитель контактных подвесок станционных путей, объединенных в одну секцию. Замена
465. Отбойник несущего троса и контактного провода. Замена
466. Шунт на несущем тросе контактной сети. Монтаж
467. Изолирующее сопряжение анкерных участков. Монтаж дополнительных электрических соединителей
468. Неизолирующее сопряжение анкерных участков. Монтаж дополнительных электрических соединителей
471. Наклонные струны на фиксаторах прямых, обратных и обратных со стороны изолятора. Замена
472. Рессорная струна. Замена со снятием напряжения
478. Изолятор в подкосе изолированной консоли. Замена
481. Подвесной изолятор контактной сети. Замена на полимерный
482. Фиксаторный изолятор контактной сети. Замена
500. Фиксатор контактного провода. Замена со снятием напряжения
501. Наклонная (поддерживающая) струна гибкого фиксатора. Замена
503. Жесткие распорки фиксаторов. Замена
560. Контактная подвеска. Монтаж шунта на контактном проводе, имеющем местный износ
592. Направляющие провода и устройства поездной радиосвязи. Текущий ремонт
616. Линейная арматура контактной сети. Замена
671. Воздушная стрелка. Замена устройства одновременного подъема проводов
685. Электрические соединители между поперечно-несущими и верхним фиксирующим тросами. Замена
693. Стальной несущий трос контактной подвески. Покрытие антикоррозионной смазкой
1/19. Контактный провод компенсированной подвески с одним контактным проводом. Ускоренное временное восстановление обрыва
2/19. Контактный провод полукомпенсированной подвески с одним контактным проводом. Ускоренное временное восстановление обрыва
3/19. Контактный провод компенсированной подвески с двумя контактными проводами. Ускоренное временное восстановление обрыва одного провода
4/19. Контактный провод полукомпенсированной подвески с двумя контактными проводами. Ускоренное временное восстановление обрыва одного провода
12/19. Нижний фиксирующий трос гибкой поперечины. Ускоренное временное восстановление обрыва
Исторические факты